ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

Все для оценки потенциала проекта, принятия эффективного решения по его реализации и минимизации рисков
Отраслевые исследования
Конкурентный анализ
Оценка объема и емкости рынка
Анализ каналов сбыта

ОТРАСЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Это обязательный компонент формирования стратегии ЛЮБОЙ компании

Без оценки основных экономических характеристик отрасли, движущих сил ее развития и состояния уровня конкуренции невозможно определить потенциальные возможности компании

Исследование производится в соответствии с заданием заказчика на основе индивидуальной матрицы исследования
Масштабы анализа рынка
страна
регион
сектор экономики

маркетинговое обоснование

Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта — исследование, направленное на оценку рыночных перспектив, определение маркетинговой целесообразности реализации и масштаба проекта

Это первый этап оценки целесообразности и эффективности инвестиций. Наряду с технологическим проектом его результаты служат основой для расчета финансовой модели проекта. Детализация исследования позволяет инвестору принять решение либо о дальнейшей проработке проекта, либо о корректировке его параметров или отказе от его реализации

Маркетинговое обоснование проекта выполняется и как отдельное исследование, и как часть работ по подготовке ТЭО, бизнес плана или инвестиционного меморандума проекта
маркетинговАЯ ПРОРАБОТКА ПРОЕКТА
Исследование рынка в целом
Исследование конкурентного окружения
Исследование поставщиков и партнеров
Изучение поведения потребителей
Исследование цены

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Проведение исследований рынков продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития отраслей/проектов на основе индивидуальной матрицы исследования, созданной под потребности конкретного проекта
Made on
Tilda